Quote (aegnoro)
Анимационная задержка после соников режится брагой. Еще вопросы?
Quote (White)
Аги влияет на дпс крео. Это ваще жесть.))
Немного поясню про механику. А то столько воплей. 1) Не понял, что ты имел ввиду под - "Анимационная задержка". И соник не режется брагой, ниже поясню.
2) Аги влияет на дпс крео и на офе.
Разница только в том, что на офе минимальная задержка установлена 0.33с, а на еАфене - 0.1с, т.е. на офе можно кинуть максимум 3 ада в секунду, а на еА 10 адов в секунду(теоретически конечно).
3) Браги одинаковые. Про задержку уже написал выше. Про тыкв ничего не могу сказать, т.к. не играл ими почти ни на еА, ни на офе.
А теперь про соник. Существует 3 типа задержек - обычные, на ходьбу и программные.
1) Обычные задержки. Классические кулдауны, уменьшаемые брагой (а теперь еще и новыми вещами), во время действия которых нельзя применять никаких активных скиллов, но можно ходить и бить простыми ударами. Характерно, что на снижение кулдаунов имеется естественное ограничение, представляющее собой уменьшенную вдвое аспд задержку, т.е. даже из 150-интовой браги вы не сможете спамить скиллами с частотой, более чем вдвое превышающей частоту ваших нескилловых атак. Это, к слову, сделано в полном соответствии с оффами, подтверждено Доддлером лично. Вы, конечно, в курсе об ограничении на минимальную задержку, которое на оффах равно 0,33 секунды. Так вот, в конфах еАфины есть аналогичный параметр, который обладает большим приоритетом, чем любые браги и аспд, однако по дефолту он установлен на 0,1 секунды.
Так вот. Во всех случаях, когда говорится об уменьшении задержки, имеется в виду порезка этих кулдаунов. Другие типы задержек не режутся ничем.
2) Задержки на ходьбу. Как видно из название, вызывает невозможность передвижения во время своего действия. Многие из вас видели, а некоторые, вероятно, и проделывали следующий трюк: при необходимости убить опасную, но неудобную цель кросс наносит удар соником из клоака, тут же рывками отскакивает назад до того, как цель успевает среагировать, опять уходит в клоак, повторять до ликвидации цели. Именно это и невозможно стало в еАфине, а на офф серверах такой трюк до сих пор возможен. Walk delay, насколько мне известно, прописан в еА лишь двум скиллам, сонику и вулкану, и равен 2 секундам. Но проблема в том, что walk delay с этого чейнджсета:
http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/9698
стал означать невозможность не только ходить, но и атаковать. Под атакой подразумеваются любые действия, которые агрят пассивного моба, как скилловые, так и нескилловые. Следовательно, вещи/брага/спирит сина, снижающие кулдаун соника, работают следующим образом: вы по-прежнему не можете ходить и атаковать 2 секунды после исполнения скилла (задержка на ходьбу-то не уменьшилась), но вы становитесь способны применять нейтральные скиллы вроде бэкслайда, хайда, клоака и т.п. гораздо раньше.
Однако это в идеале. На практике же в еАфине имеется то, что принято именовать клиент-сайд багом, который позволяет при определенном навыке чейнить соники и вулканы, быстро пуская их из браги сразу по два подряд. Этот баг уже рассмотрен на афинкином форуме, и предложен простой и эффективный выход - прописать им ничем не обходимую программную задержку.
3. Программная задержка - прописанная в сорсах (а не в базах скиллов) задержка на исполнение одного конкретного скилла. Не уменьшается ничем и не обходится никаким сторонним ПО. Это программная задержка была введена на Люми вскоре после нашего прибытия.
Инфа взята из личного опыта, личного знания механики и от Lex Divina.
posted by z00mka
PS
Quote (Letoi)
Зачем все это писать? Кто хочет играть на офе, то играет - кто не хочет, не играет. Вы тут словно предвыборные программы понаписали: за и против оф. сервера. Оф говно, Оф уныл, там механика кривая. Ну и? Прямо словно смысл жизни у людей - противостояние с этим уг сервером. А молча там не играть не проще?
Верно говоришь.