|
ТупО ФлуД - без смысловых нагрузок к тому же =)
|
|
| z00meR | Дата: Вторник, 20.05.2008, 18:55 | Сообщение # 211 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (White) Я сделал шаг... Теперь ты зум... Мы должны покинуть семью во благо... хз чему. Короч валим накуй оттуда. Жалкий пиратик!!!!!!1111111111111 Мафия тебя накажет
|
| |
|
|
| Юфка | Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:00 | Сообщение # 212 |
 Mango
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 2307
Статус: На суше
| Зумка, ну какая ты мафия... И я тебя люблю 
Гаснут во времени, тонут в пространстве... мысли, события, мечты, корабли...
|
| |
|
|
|
|
| z00meR | Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:13 | Сообщение # 214 |
|
Группа: Удаленные
| Ахаха Юфка,
|
| |
|
|
| Юфка | Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:14 | Сообщение # 215 |
 Mango
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 2307
Статус: На суше
| А хим этот Психопат) Зум с Психом срались стояли и мне влетело Пират адназначна!!!!!11
Гаснут во времени, тонут в пространстве... мысли, события, мечты, корабли...
|
| |
|
|
| z00meR | Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:16 | Сообщение # 216 |
|
Группа: Удаленные
| Это не я вообще Это всё настоящий Мэлвин - Кирилл
|
| |
|
|
| White | Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:16 | Сообщение # 217 |
 ツЗас®анецツ
Группа: Клоун форума
Сообщений: 7235
Статус: На суше
| Ну ну
|
| |
|
|
| Юфка | Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:22 | Сообщение # 218 |
 Mango
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 2307
Статус: На суше
| Quote (z00meR) Это всё настоящий Мэлвин - Кирилл У нас с Кирчиком любофь была, он бы про меня такого не написал никогда)) Это всё ты, негодяй
Гаснут во времени, тонут в пространстве... мысли, события, мечты, корабли...
|
| |
|
|
| z00meR | Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:26 | Сообщение # 219 |
|
Группа: Удаленные
| Да да да Жду в гости ваще
|
| |
|
|
| White | Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:19 | Сообщение # 220 |
 ツЗас®анецツ
Группа: Клоун форума
Сообщений: 7235
Статус: На суше
| Информационные основы процессов управления В повседневной жизни мы всюду сталкиваемся с управлением: рабочий управляет станком, учитель — учениками, дирижер — оркестром, программист — работой компьютера и ходом выполнения программы. Вспомним слова из детской песенки: «Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь надо многое знать, надо много уметь...» Главное, надо знать: зачем выполняется управление? Например, летчик, садясь за штурвал самолета, должен заранее знать, куда и зачем он летит. Врач, назначая больному лекарство, должен быть уверен в том, что оно поможет ему выздороветь. Водитель автобуса обязан обеспечить доставку пассажиров к месту назначения. Работая на компьютере, пользователь стремится представить информацию в удобной для работы форме. Все это означает, что для управления надо знать конкретную цель, ожидаемый результат. При этом важно понимать, что тот, кто управляет кем-либо или чем-либо, должен обладать исходной (предварительной) информацией. Например, для летчика исходной информацией является: • навыки и сведения, полученные в процессе обучения летной профессии, то есть профессиональные знания; • задание на конкретный полет в устной или письменной форме; разработка по картам предстоящего маршрута со штурманом; • данные о состоянии летательного аппарата на момент взлета; • данные о предполагаемых метеоусловиях. Для водителя автомобиля, например, исходная информация - это: • профессиональные знания по управлению автомобилем и о правилах дорожного движения; • сведения о состоянии дороги и автомобиля перед поездкой; • маршрут поездки. Таким образом, всегда должен существовать объект управления, который может быть представителем как живой, так и неживой природы. В рассматриваемых примерах — это оркестр, ученики, компьютер, самолет, автомобиль. Управление каким-либо объектом живой или неживой природы осуществляет человек или устройство, которые обладают исходной информацией: сведениями о существующей обстановке или ситуации, профессиональными знаниями (если это человек), сведениями о самом объекте управления и пр. Человек или устройство, получив необходимую исходную информацию, оказывает управляющее воздействие на объект управления. Так, например, дирижер, учитель, программист, летчик, водитель управляют соответствующими им объектами: оркестром, учениками, компьютером, самолетом, автомобилем. Однако только исходной информации недостаточно для успешного управления. В процессе управления должна быть использована информация о фактическом состоянии объекта управления, например о текущем состоянии самого автомобиля или самолета и об обстановке на дороге или в полете. Такая информация называется текущей, или рабочей. Текущая информация о состоянии объекта управления должна постоянно поступать к человеку или устройству, которые управляют этим объектом. В этом случае говорят, что между ними существует обратная связь. Эта связь позволяет корректировать поведение объекта управления, то есть управлять им. Такой процесс получил название замкнутого процесса управления и в виде схемы представлен на рисунке 1. Рис. 1. Замкнутая схема управления Рассмотрим пример. Процесс обучения в школе построен по замкнутой схеме управления. Ученики являются объектами управления. Учитель перед началом урока обладает определенной исходной информацией: знаниями по предмету, знаниями об учениках. Эти знания позволяют ему так построить урок, чтобы ученики поняли новый материал. Применяя различные методы ведения урока, учитель оказывает на учеников управляющее воздействие. В процессе опроса учеников, что равносильно обратной связи, учитель делает вывод о том, как усвоен материал, и решает, что ему дальше делать — либо провести дополнительное разъяснение, либо дать новый материал. Он должен постоянно отслеживать текущую информацию, чтобы видеть, как реагируют ученики (объект управления) на его воздействия. Не всегда управление осуществляется по замкнутой схеме. Например, управление потоком автомобилей и пешеходов с помощью светофора является примером незамкнутой (разомкнутой) схемы управления. Светофор не может воспринять корректирующую информацию, он выступает в роли устройства, которое только выдает управляющее воздействие. Изменение цветов светофора — управляющие сигналы. Автомобили и пешеходы выступают в качестве объектов управления. Такой процесс получил название незамкнутого процесса управления и в виде схемы представлен на рисунке 2. В отличие от схемы на рисунке 1 в этой схеме отсутствует обратная связь — данные о состоянии объекта управления. Рис. 2. Разомкнутая схема управления В зависимости от степени участия человека в процессе управления системы управления деется на три класса: ? автоматические, ? неавтоматические, ? автоматизированные. В системах автоматического управления все процессы, связанные с получением информации о состоянии управляемого объекта, обработкой этой информации, формированием управляющих сигналов и пр., осуществляются автоматически в соответствии с представленной на рис. 1 замкнутой схемой управления. В подобных системах не требуется непосредственное участие человека. Системы автоматического управления используются на космических спутниках, на опасном для здоровья человека производстве, в ткацкой и литейной промышленности, в хлебопекарнях, при поточном производстве, например при изготовлении микросхем, и пр. В неавтоматических системах управления человек сам оценивает состояние объекта управления и на основе этой оценки воздействует на него. С такими системами вы сталкиваетесь постоянно в школе и дома. Дирижер управляет оркестром, исполняющим музыкальное произведение. Учитель на уроке управляет классом в процессе обучения. В автоматизированных системах управления сбор и обработка информации, необходимой для выработки управляющих воздействий, осуществляется автоматически, при помощи аппаратуры и компьютерной техники, а решение по управлению принимает человек. Например, рабочий металлорежущего станка производит его установку и включение, остальные процессы выполняются автоматически. Автоматизированная система продажи железнодорожных или авиационных билетов, льготных проездных билетов в метрополитене работает под управлением человека, который запрашивает у компьютера необходимую информацию и на ее основе принимает решение о продаже.
|
| |
|
|
| Lucky | Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:27 | Сообщение # 221 |
|
Группа: Удаленные
| Поднимаем ... . Я ж со спецом темку создал ... Читайте название .. .
|
| |
|
|
| z00meR | Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:31 | Сообщение # 222 |
|
Группа: Удаленные
|
|
| |
|
|
| Lucky | Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:51 | Сообщение # 223 |
|
Группа: Удаленные
| Инструкция по использованию клавиатуры для прапорщиков Автор: N e t r i X 1. Положите клавиатуру на стол (пупырышками вверх, это существенно). 2. Поверните клавиатуру в горизонтальной плоскости так, чтобы вам показались знакомыми больше 50% тех значков, которые обозначены на пупырышках. Если вам это не удалось, то значит шнур слишком короток, и вам пора обратиться к обслуживающему профессионалу. Чтобы вы могли это сделать, вам необходимо прочитать инструкцию, которая называется "Инструкция по обращению к обслуживающему профессионалу". Hайти эту инструкцию вы можете у обслуживающего профессионала. Чтобы найти обслуживающего профессионала, вам необходимо изучить инструкцию "Инструкция по обнаружению обслуживающего профессионала в среде офицерского и сержантского состава РВиА ВС РФ". А лучше оставьте клавиатуру в покое и займитесь строевой подготовкой. 3. Промежуточные выводы: если вы поняли предыдущий пункт, то вы - военный, если нет, то вы - офицер запаса; если вы сумели справиться с п.2, то вы гений, если же вы сумели справиться _без_ п.2, то зачем вы читаете п.3, а?
|
| |
|
|
| Memory | Дата: Среда, 21.05.2008, 04:47 | Сообщение # 224 |
 Ужас Трюма
Группа: Береговое братство
Сообщений: 1757
Статус: На суше
| Не грузи заёп
Ринка - Целитель / Делика - Элиец Aion.ru
|
| |
|
|
| Lucky | Дата: Среда, 21.05.2008, 07:22 | Сообщение # 225 |
|
Группа: Удаленные
| Нежнее - еще нежнее Мем !!!
|
| |
|
|
| Quest | Дата: Пятница, 23.05.2008, 00:10 | Сообщение # 226 |
 ChikiBymBym
Группа: Береговое братство
Сообщений: 1516
Статус: На суше
| http://boomp3.com/listen/axtvrj5 во так Анс на гв скоро будет кричать!!!
|
| |
|
|
|
|
| Фрейд | Дата: Пятница, 23.05.2008, 00:36 | Сообщение # 228 |
 Ужас Трюма
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 5470
Статус: На суше
| Quote (Quest) http://boomp3.com/listen/axtvrj5 во так Анс на гв скоро будет кричать!!! Бедный Анс Будем кагор за вредность слать 2 раза в неделю поочереди
|
| |
|
|
| AvatarOfMe | Дата: Пятница, 23.05.2008, 00:47 | Сообщение # 229 |
 Матерый Пират
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 102
Статус: На суше
| Отрыл в бездне баша сий шедевр. Mr. Hyde ты ван хесинга аниме не качал с медиазоны? Mr. Hyde понял какой то **й крутой пришел его убить Mr. Hyde перемещаться мог очень быстро Mr. Hyde от пуль убегал как за не**й Mr. Hyde и они типо такие друг в друга стреляют Mr. Hyde а у хелсинга пистоле вася 16,5 кг весит OG ни х** се Mr. Hyde ага Mr. Hyde там такая х**ня Mr. Hyde ну кароче тот такой - ага х** тебе ты в меня не попадешь Mr. Hyde хелсинг такой ржет. стрелять прекратил Mr. Hyde и какие то пассы руками сделал и произнес - снять ограничения на способности второго и первого уровня Mr. Hyde и блять ТАКАЯ Х**НЯ ПРОИЗОШЛА OG и упиздонил его с лёгкостью? Mr. Hyde вася Mr. Hyde он не то что с легкостью его упиздонил Mr. Hyde у него какие то блять руки собаки появились OG е*ать они сумасшедшие Mr. Hyde я те говорю OG японцы Mr. Hyde я ах**л Mr. Hyde и кароче блять тот плохой х** Mr. Hyde типо крутой Mr. Hyde уже сидит плачет и говорит ты сумасшедший, не трогай меня Mr. Hyde ну тут его руки собаки и сожрали Mr. Hyde нах**
Сообщение отредактировал AvatarOfMe - Пятница, 23.05.2008, 16:51 |
| |
|
|
| Император | Дата: Пятница, 23.05.2008, 00:51 | Сообщение # 230 |
 Лорд-Пират
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 1030
Статус: На суше
| Quote (Quest) http://boomp3.com/listen/axtvrj5 жестоко.... дурка ждет его))
|
| |
|
|
| Kirstan | Дата: Пятница, 23.05.2008, 01:04 | Сообщение # 231 |
 Alone in the dark
Группа: Администраторы
Сообщений: 5170
Статус: На суше
| омфг, бедный инженер =)
Raggame. Кирстэн stalker 94. Inactive.
Блог про жизнь
|
| |
|
|
| Omi | Дата: Пятница, 23.05.2008, 01:26 | Сообщение # 232 |
|
Пират-флудер
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 566
Статус: На суше
| ><
|
| |
|
|
| CrPbI3yH | Дата: Пятница, 23.05.2008, 01:38 | Сообщение # 233 |
 Цуко Опасный пират
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 196
Статус: На суше
| оффтоп.... Quote (Quest) http://boomp3.com/listen/axtvrj5 не знаю где ты это достал, но уже готов №;Ц%(;%?*№;? лопатой по голове этого "клиента". хоть бы пытался услышать что ему говорят.....
VAVAYAGA!!!
|
| |
|
|
| Beast | Дата: Пятница, 23.05.2008, 02:00 | Сообщение # 234 |
 Ужас Трюма
Группа: Береговое братство
Сообщений: 1543
Статус: На суше
| стёб какой-нить ) гарантированно))))
Когда тебя не слышат, для чего кричать?..
|
| |
|
|
| Император | Дата: Пятница, 23.05.2008, 02:24 | Сообщение # 235 |
 Лорд-Пират
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 1030
Статус: На суше
| Beast, фз, я в реале встречал таких людей...
|
| |
|
|
| AngelFreedom | Дата: Пятница, 23.05.2008, 12:20 | Сообщение # 236 |
|
РамантеГ
Группа: Береговое братство
Сообщений: 1300
Статус: На суше
| Мла...эта писец)))) Анс а у тебя какой провайдер?)))) Добавлено (23.05.2008, 12:20) --------------------------------------------- Просто мне одному показалось, что голоса малость похожи?)
|
| |
|
|
| z00meR | Дата: Пятница, 23.05.2008, 12:27 | Сообщение # 237 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (AngelFreedom) Просто мне одному показалось, что голоса малость похожи?) Одному -) На мой взгляд голоса не похожи вообще -) ПыСы У меня Стрим
|
| |
|
|
| Quest | Дата: Пятница, 23.05.2008, 12:58 | Сообщение # 238 |
 ChikiBymBym
Группа: Береговое братство
Сообщений: 1516
Статус: На суше
| это Клавиатурщик !!!ахахах
|
| |
|
|
| вирус | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:31 | Сообщение # 239 |
 Консерватор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6297
Статус: На суше
| Да....наконец то он позвонил:))))) Воооще флуд из данной темки надо убрать....ох как надо убрать....
|
| |
|
|
| Фрейд | Дата: Пятница, 23.05.2008, 14:38 | Сообщение # 240 |
 Ужас Трюма
Группа: Сухопутный крысЪ
Сообщений: 5470
Статус: На суше
| Quote (вирус) Да....наконец то он позвонил:))))) решили вмазать по пивку, как настоящие мужики? *на правах флуда, который скоро удалят*
|
| |
|
|