|
Инфа обо мне
|
|
| Бальтазар | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:22 | Сообщение # 1 |
|
Юнга
Статус: На суше
| Всем привет меня Зовут Витя я играю в рагнарок онлайн больше 5 лет сейчас в данный момент играю на серве феникс Гильотином 108лв хочу что бы меня приняли в ряды пиратов я из Калуги увлекаюсь программированием, веб-дезайн, игра на гитаре и многое другое. приятно со всеми познакомится.
|
| |
|
|
| Snupos | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:31 | Сообщение # 2 |
 Снупос. Хочет.
| Против.
|
| |
|
|
| Arrg | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:31 | Сообщение # 3 |
 Опаснее пирата нет
| Переоформить заявку в соответствии с образцом.
|
| |
|
|
| вирус | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:36 | Сообщение # 4 |
 Консерватор
| Не...ну конечно за... вот ориджинал чел.... он давно уже во втором составе....Ги кстати качает....просто принципиально не может писать на прием....фих знает почему... По уже не маленькому общению - абсолютно адекватный... С локи еще....когда я ковал.... короче не лез в НР потому что считал что мы снобы.... (читаем предыдущие сообщения).... ну во вражьих ГИ не состоял... короче я за... Главное занкомство - а человек с нами познакомился.... хотя по шее щас получит в гч.... нафих нарушать принятные нормы....
|
| |
|
|
| Walth | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:39 | Сообщение # 5 |
 Опаснее пирата нет
| И да не тот ли это человек начавший ссору из-за патьки в юп?
Эй, чувак, не спеши унывать, Каррамба, кариба и ёб твою мать, Ведь настоящий пират не сдаётся, Выпьет бочку рома – и не проблюётся!
Кто шутрвал оторвал, Кто всю мачту заблевал, Кто оттрахал попугая – Мы тому не наливаем!
|
| |
|
|
| Snupos | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:44 | Сообщение # 6 |
 Снупос. Хочет.
| А почему он во 2 составе, а заявки не было?
|
| |
|
|
| Arrg | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:47 | Сообщение # 7 |
 Опаснее пирата нет
| Снупос - давай пока ко второму составу цепляться не будем, сначала порядок в первом нужно навести...
|
| |
|
|